1. Если машина покупается в ЕС новой (до 6 мес или 6000км пробега) то в этом случае нужно уладить вопрос с проплатой НДС (а он как известно разный в странах ЕС). Это к США не относится.
2. Нет, Евро 6 и Евро 7 пока не делают, но тем не менее в ряде штатов (всего 12, включая Массачусетс, Нью-Йорк, Пенситльванию и тд) - которые восприняли самые жесткие стандарты выхлопа Калифорнии - регистрация машин низших стандартов запрещены. Если не знаете, то скажу что в США есть так называемые федеральные допуски по выхлопу и отдельный допуск по Калифорнии. Так вот, там машины с выхлопом Евро-3 и ниже давно запрещены к регистрации. Скоро таже участь постигнет Евро-4, останется лишь Евро-5. Все немецкие фирмы специально для Калифорнии готовят моторы и фильтры под Евро-5. Вот посему в Калифорнии нет к примеру дизелей. Это отдельная тема для большого разговора. Таким образом машины импортируемые из 13 штатов 100% имеют выше экостандарт чем в Германии. Что касается других штатов, то там ситуация немного другая и есть машины с более старыми стандартами выхлопа. Сейчас в США действуют норматиыы Tier 2 и LEV-2 (для Калифорнии) и они немного отличаются от принятой в ЕС классификации Евро.
|