Показать сообщение отдельно
praktik
Эксперт
 
Аватар для praktik
 
Регистрация: 25.02.2007
Адрес: Германия ( Bonn)
Сообщений: 1,461
Благодарности:
отдано: 13
получено: 71/63
Цитата
Все немецкие фирмы специально для Калифорнии готовят моторы и фильтры под Евро-5. Вот посему в Калифорнии нет к примеру дизелей. Это отдельная тема для большого разговора. Таким образом машины импортируемые из 13 штатов 100% имеют выше экостандарт чем в Германии.

Что касается либеральности немецких законов, касающихся регистрации автомобилей, то они относятся только к автомобилям, уже находящимся в эксплиатации. Тут просто действует правило: хуже катализатор, платишь больше налога. Но первая регистрация автомобиля ( по сути нового) допускается только с катализатором не менее Евро 4. Поэтому немецкие автозаводы уже не первый год выпускают в массовом количестве автомобили с допуском Евро 5, и не только бензиновые, но и дизельные.Вот 2 примера: 1-й из авто элитного класса(Ауди) и 2-й из народных (Фольксваген)С Евро 5 выпускаются и дизельные,в отличие от Америки.
Цитата
Вот посему в Калифорнии нет к примеру дизелей.

http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vesdm3lrizrv
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=vpdmyafiypnr
Кстати, в Германии с этого года ввели экологические плакетки, которые клеятся на лобовое стекло(красная, желтая и зеленая). Так вот на авто с красной плакеткой во многие города Германии уже не заедешь, а, вроде, с 2010 и на желтых тоже.
Так что за экологию тут борются думаю нисколько не меньше, чем в Америке.
http://www.pit-stop.de/produkte/fein...FYUSzAodolcMKg
__________________

Житель Германии
Последний раз редактировалось praktik; 25.04.2009 в 02:15..
praktik вне форума   Ответить с цитированием