Показать сообщение отдельно
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,662
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( kayo » )
Уважаемые коллеги!
Подскажите какие действия лучше предпринять в такой ситуации:

Наш отправитель с интервалом в несколько дней отправляет к нам груз. Первая машина приходит на границу, где обнаруживается перевес. Машина попадает под досмотр и выясняется несоответсвие инвойса реальному грузу.
Вторая машина пока в пути и Европе, и предполагаем что лишний груз из первой машины попал в инвойс во второй. Другими словами произошла пересортица.
Перевозчик заявляет, что вторую машину надо перебирать до подхода к границе и выпускать на нее новый верный инвойс, а на первую заведено административное правонарушение о неверном декларировании и что придется чуть ли не ехать на границу разбираться. Прав ли перевозчик? Как лучше поступить в такой ситуации?

С отправителем работаем не первый год.

1. Вторую машину перебрать до РФ. Иначе её ожидает участь первой машины.
2. На незаявленный груз в первой машине вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 16.2 КоАП РФ - на перевозчика. Машину 100% досмотрят и незаявленную часть поместят на СВХ. Если экспертная оценочная стоимость незаява превысит 250000 р. дело квалифицируется по ст. 188 УК РФ.
3. Если судьба первой машины, груза в ней и перевозчика Вам небезразличны - срочно высылайте представителя на границу. При себе иметь доверенность от перевозчика, доверенность от получателя и желательно "колотушки" получателя и отправителя (стряпать письма всякие на месте). Задача будет состоять из двух частей:
1-я часть: Ускорение досмотра, выявление незаявленного груза и выпихивание машины с заявленным грузом во внутреннюю таможню. ТИР закроют на границе. Во внутреннюю таможню машина пойдёт по ВТТ с сопровождением.
2-я часть: Проведение нужной экспертной оценки незаявленной части, чтобы остаться в рамках 16.2 КоАП. Проведение дела - предоставление объяснений в ОАР и обкладывание письмами - что де тупорылый отправитель положил в машину груз по аннулированной заявке и не приложил к нему инвойс - соответствующие подтверждающие письма с переводами от отправителя. Штраф по делу, оплата хранения на СВХ и выпихивание незаявленной части реэкспортом обратно отправителю.

Удачи!
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
Последний раз редактировалось DME_customs; 28.04.2009 в 02:27..
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием