|
Уважаемый мудрец! Если Вы живете в Питере то это не значит, что в России существует только один морской порт Санкт-Петербург. И если там что-то и делается то это не значит, что такие-же процессы происходят во всей стране. В моем понимании "припортовый СВХ" тоже самое что и в понимании Южного таможенного управления в Пресс-релизе от 05.05.2008 (как раз по этой теме). На таком СВХ я работал раньше и во Врангеле. Знаете где это? Посмотрите в Гугле - найдете. С наилучшими!
|
Так поясните специфику тех пОртов, в которых Вы работали, если Вас не затруднит. Может, не всё так страшно?
Да, в портах существует плата за хранение. Так она и на СВХ, находящихся вне портов, существует.
И, например, опять же в Питере (уж извините, говорю о том, что знаю) плата за хранение на "автомобильных СВХ" начисляется, начиная с первых суток хранения. Да ещё и за
простой машины под контейнером (если речь о грузе, пришедшем в порт в контейнере) заплатить придётся перевозчику. И за оформление ВТТ/за услуги таможенного перевозчика при вывозе товара из порта. И за операции с грузом, проводимые при проведении досмотра, который при оформлении ВТТ практически неизбежен.
Давайте без нервов посчитаем, вместо того, чтобы Врангелями/Гуглями меряться.