|
Поделитесь опытом.
У нас первая поставка из КНР.
Нас ориентируют перевозчики на следующие сроки:
1)порт Циндао(QingDao) -порт Клайпеда до 27 дней в пути,
2) порт Циндао(QingDao) -порт Гамбург до 15 дней в пути.
Но реально ли это? Мне кажется, что это надуманные сроки.
Кто работал с Китаем и возил морем , поделитесь опытом и возможными подводными камнями.
Благодарим всех откликнувшихся.
|
Уважаемая Люся!
У каждого линейного сервиса (ибо не совсем правильно говорить просто "линия" - на судах CMA-CGM, APL/NOL, CSAV и так далее возить контейнеры могут многие "линии") есть некое стандартное транзитное время, которое зависит от количества судозаходов в транзитные порты, количества перегрузок Вашего контейнера (или отсутствия оных) в пути и так далее.
К примеру: Маерск осуществляет t/s (transshipment) в Tanjung Pelepas (порт по соседству с Сингапуром, в Малайзии), в Algeciras (Испания), в Bremerhaven (Германия). До Бремерхафена из Циньдао Вам могут назвать примерный срок в 27-29 суток + 5-7 дней фидер из Бремера до СПб
CMA-CGM имеет много разных сервисов пересекающихся, скажем, контейнер из Циньдао может быть погружен на достаточно быстрый сервис - и дней за 35 прибыть в Клайпеду. Мы возили в Клайпеду много контейнеров из Шеньженя и Гонконга (южный Китай), транзитное время никогда ниже 32-33 дней не опускалось. Если по-прежнему фидер Гамбург-Клайпеда это Kursiu Line, то он еженедельный.
У каждого сервиса может быть разный порт перегрузки (Гонконг, Сингапур, Таньюнг и тп) и обращать на это внимание не стоит. Главное, насколько быстро контейнеры приходят в Европу (Роттердам / Гамбург / Бремерхафен / Антверпен / Амстердам...)
Транзитное время - в любом случае, величина вероятностная, как тут правильно сказали.
Указывать конкретное количество суток - просто непрофессионально. Указывается всегда временной интервал. Скажем, Циньдао - Гамбург 25-30 сут, Циньдао - Клайпеда 35-40
вполне реально.