Показать сообщение отдельно
GlebZ
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
Утопия или реальность?

Добрый день всем!
С осени прошлого года ведем вялую переписку с американцами по вопросу отправки и таможенного оформления запасных частей к ранее ввезенному оборудованию. Упаковочный состоит из 12 листов, на каждом от 10 до 40 позиций товаров. Всего понемножку, но разброс по позициям ТНВЭД умопомрачительный. И, естественно сертифицируется очень многое.
А что, если привезти это все, сделать предварительный осмотр с фотографированием и пр. Заниматься классификацией и делать сертификаты уже после прибытия груза. Ну, естественно, оплачивая хранение.
Есть ли какие-либо подводные камни?
GlebZ вне форума   Ответить с цитированием