Показать сообщение отдельно
Александра_Evro
Постоялец
 
Аватар для Александра_Evro
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 153
Благодарности:
отдано: 4
получено: 2/2
1. Аттестат не нужен. Достаточно трудового договора и доверенности от вашей организации.
2. Программу можно приобрести даже через интернет. Консультироваться с таможней не обязательно. Хотя когда я приобретала для себе программу, все-таки сначала проверяла совместимость выгрузки форматов (совпадение граф и т.д.). Рекламировать не буду, но я выбрала для работы самую простую программы и самую, пожалуй, распространенную. Не жалею.
Наверное, лучше сначала найти специалиста, а потом покупать программное обеспечение. Дабы ему не переучиваться.
Возможно придется дополнительно приобретать ВЭД-справочники, если товары ввозите и вывозите различные, легче самому определять коды ТН ВЭД, чем надеяться на поставщиков и таможню.
3. Не надо забывать про матричный принтер. Советую Epson. Очень хорошо пробивает даже 10 листов (например, если нужно будет напечатать CMR).
4. Определите для себя где и на каких условиях будете закупать бланки ГТД. В нашем маленьком городе, например, это проблематичный вопрос.

Про опыт декларанта... Я никакого опыта не имела. Вообще. Правда в ВЭД я 4 года, декларантом решила работать по совместительству больше для личного роста и развития.
Хотя опыт важен... Одна ошибка, и ваше предприятие будет выплачивать штрафы за невнимательность декларанта... ттт. Удачи Вам.

Дополню: экономия очень хорошая, если у предприятия приличные объемы. Я окупила "фирменные" затраты за 1 месяц. Директор в восторге.
Последний раз редактировалось Александра_Evro; 28.05.2009 в 10:22.. Причина: дополнения
Александра_Evro вне форума   Ответить с цитированием