Если вам достаточно 100 долларов на 10-ти то не вопрос.Решаете же вы.А банкоматы есть везде.
Для транзитного товара нет никакой разницы Котка,Рига,Таллин,Клайпеда...
Цены доставки практически везде +-100 долларов одинаковые.
Вопрос в том что для европейского Экспорта скоро надо будет возить либо в белую либо через свободную зону первого типа. Выбор за покупателем. Будет ли он конкурентноспособен на рынке или закроется. Я предлагаю использование Европейской компании,которая может легально экспортировать товар из ЕС в минус себе(уже лет 10 это делает), но это делается только на свободной зоне ЕС первого типа(Порт Мууга). Обьясните ли вы заказчику форму финансирования доставки и покупки европейского товара - вопрос вашего понимания специфики движения груза.
На данный момент уже несколько крупных экспедиторских компаний бьют во все колокола и пытаются вылезти из ситуации,которая возникнет 01.07.09.
Поэтому думайте решайте... 100 за один или 100 за 10. Предлагается не только транспорт, а грамотно отлаженный механизм взаимодействия.
|