Именно в связи с неопределённостью нормативной базы по ЗТК и имеем эти "погремушки". У нас ситуация была почти наоборот. МАПП, н а нём ЗТК, но эта ЗТК не оборудована весоизмерительными устройствами. Идёт машина из внутренней таможни, скажем, с металлоломом. При взвешивании брутто выявляется теоретический перевес. машину для полного досмотра с разгрузкой направляют на СВХ. СВХ коммерческий. А у водителя нет ни прав ни обязанностей на заключение договора с СВХ и денег на оплату реальных затрат владельца СВХ на погрузо-разгрузочные работы и взвешивание. Сколько войн было с таможней и перевозчиками!!! Формально, при выявлении признаков НТП, товар должен быть процессуально изъят таможенным органом и помещён на СВХ от лица этого органа по договору. Реально таможня этого делать не желает, ибо результат тдосмотра неоднозначен. Идёт сЦылка на обязанности перевозчика по обеспечению досмотра перевозимых товаров. А воз и ныне там. Однозначно процедура не прописана.
|