Да. Статья писалась ХЗ под что, если честно. И как-то очень интересно мне её местонахождение: глава "Убытие". Товар грузится в глубине "Сибирских руд", убытие аж цельная процедура , а транспортное средство в этой самой глубине на момент подачи ГТД уже "убывающее"? А имеет ли оно такой статус в середине России?
Теперь к примеру товар отправляется FCA Сыктывкар, на границе перегружается на другое ТС и оно уже убывает. Тут получается можно сначала грузить , потом ГТД. Если же товар на том самом ТС будет выезжать за границу-сначала ГТД, потом погрузка. А в чём принципиальна разница?
Я поднимал как-то подобный вопрос. А как сначала подать ГТД на налив (насыпь) а потом грузить? По 138 , 136, 135 ст? А как быть со ст. 137
"1. При вывозе российских товаров с таможенной территории Российской Федерации по желанию декларанта применяется упрощенный порядок декларирования в соответствии со статьями 135, 136 и 138 настоящего Кодекса."?
Как-то ещё можно понять когда ситуация на границе (порт, например) но для внутренних таможен -ерунда какая-то.
|
Действительно, муть какая-то. В практике постоянно имеем дело с экспортными грузами, загруженными в контейнер где-то в глубине России, машины беспрепятственно въезжают в порт, являющийся ЗТК, выгружают контейнер с незатаможенным грузом, он стоит в ЗТК, пока идет оформление экспортной ГТД, иногда досматривают, иногда нет, но ни разу не слышал, чтобы по этим фактам дело заводили. Хотя, возможно, порт каким-то образом уведомляет таможню о поступлении таких грузов.