Показать сообщение отдельно
РоманRLOG
Гость
 
Аватар для РоманRLOG
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
х

Цитата ( legotar » )
Во-первых не все страны приняли эти условия. Например Германия, Швеция, Англия и, по-моему, Франция - до сих пор живут по старинке, т.е. электронка болтается только в их местной системе и они до сих пор требуют возврата бумажки со штампиком. Остальные закрываются на переходах электронно по штрих-коду. Инфа в компьютере общеевропейском сразу образуется все хорошо.

С 01.06.09 планы действительно были , но ФТС нихрена не сделал, чтобы оттестировать систему электронного информирования. Скажу так же вот еще что. Если груз перегружается в ТИРованную машину, то местом выпуска ставится та таможня, на которой открывают ТИР, т.е. ЕХ-А считается закрытой именно там... А уж куда далее поехал этот груз и с какими документам - это всем пофиг.

Добрый вечер! По поводу переноса до ноября,все верно.Поясните плиз, что значит,груз перегружается в ТИРованную машину и тд.....а куда уж груз поехал и с какими доками всем пофиг - это как??? разговор же о ЕХ1 в электронном виде, по просьбе нашей таможни, типа предоставте плиз!Мне сегодня вообще клиент сказал, что на таможне уже попросили копию закрытую ЕХ1, с ценами))) и вот еще что: The Criminal Law of Customs clearance has been accepted by the Finnish Government. The new law will come into force in Finland before week 25/2009.
According to the new legislation the forwarders cannot without consequences forward any other documents during the transit transport actions than CMR and Carnet Tir.

Therefore, if there would be a request to forward some other documents, it cannot be fulfilled and must be brought to the knowledge of Varova management by the person who received the request.




Tulliselvitysrikoksia koskeva lainsäädäntö muuttuu juhannukseen mennessä tänä vuonna 2009. Eduskunta on hyväksynyt lainsäädännöksi ( 197/2008) hallituksen esityksen. Keskeistä transitolähetysten huolinnan kohdalla on se, että huolitsija ei voi seuraamuksitta välittää kuljettajille muita asiapapereita kuin kansainvälisen rahtikirjan (CMR) ja Carnet Tir-asiakirjan transitolähetyksiä edelleen luovuttaessaan.

Mikäli transitohuolitsijaa pyydetään välittämään muita asiapapereita, tulee siitä tehdä ilmoitus omalla esimiehelleen ja pidättäytyä asiapapereiden välittämisestä.
РоманRLOG вне форума   Ответить с цитированием