Странная позиция руководства. Не идя на уступки партнерам, желающим заключить легальный контракт, Ваша компания поддерживает серые и черные схемы бизнеса.
И еще одно. Из своей прошлой работы на инофирме я помню, как начальство требовало постоянно приростов объемов продаж. Если на европейском рынке прирост продаж в 1-2% в год был просто счастьем, то на рынке СНГ и 100% роста - не предел. Эти цифры очень хорошо прочищали мозги начальству и заставляли идти навстречу требования законодательства стран СНГ. У нас тоже было принято для Европы и Америки работать по инвойсу, в остальном действовали "General Terms of Sales". Но от них вполне можно было отойти, если требовали интересы бизнеса. Это как Инкотермс - созданы для удобства, но не превалируют нам условиями контракта.
И еще мне непонятно, почему Вы тут ищете ответов на свой вопрос, а не у своего российского партнера? Вы ему так не доверяете? Напрасно. Он лучше владеет конкретикой товара, доставки, оплаты. От этого многое зависит в контракте. Он сумеет Вам объяснить гораздо лучше, что именно надо и почему. Если же Вы хотите его проверить, то говорите более конкретно, что за товар, куда и как доставляете, условия оплаты. Тогда Вам объяснят, какие моменты принципиальны для Вашего русского партнера и почему.
|