одно дело, когда прямо в ЕС корректируются оригинальные документы, которые на выходе имеют расхождения как по кодам, так и по стоимости...
другое дело, когда груз выходит от ес-отправителя на росс-получателя, нов пути вдруг становится грузом от оффшор-отправителя на того же получателя..
экспортной тут уже не будет, ка кни крути. но требование таможни останется...
и фотошоп тут уже никак не поможет...
***
|
Оффшорный инвойс появляется в момент закрытия EX и открытия TIR. При этом как я понимаю, есть все технические возможности (или нам говорят что есть) по номеру TIR получить номер EX и сверить цены в заниженном инвойсе и в EX, чтобы понять, что цены от оффшора занижены в N раз. Далее ход событий не берусь прогнозировать. Да, теоретически, ничего не нарушено, есть рынок, есть цена. Но это все не с нашей таможней. Можно смотреть вариант превращения товара EX в товар T через свободную зону, но в основании T-1 указыается номер EX, поэтому также можно выйти на оригинальные цены.
Тема с оффшором мне кажется залетная, тем более, на фоне того, что сейчас творится с антиофшорной компанией. Оффшоры будут выжимать, потому что всем понятно, что такое, в большинстве случаев, оффшорный инвойс.
Нужна EC прокладка, которая будет делать EX с нужными ценами.
Есть еще море. Например, из Гамбурга в Питер. В коносаменте нет всяких таких бяк.