Огромное спасибо Елена за эту инфу, я нашел этот «древний» закон . нашел также список запчастей с добавлением- (кроме бывших в употреблении) т е с этим все ок . но например я везу товар (бензонасос код-8413302009 ) и в списке он подлежит обяз сертификации , и там нет никаких добавлений типа «кроме б/у и все такое» . Но правильно ли я понимаю так как у нас есть этот замечательный  древний закон (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 01.04.98 N 19) где говорится что все б/у запчасти не нужно сертифи-ть , то автоматически и это относится и к бензонасосу , и мне нужно будет прсто письмо ВНИИС , о том что все ок с этим насосом так как он б/у . ? правильно? Хотя этой таможне надо еще и как то объяснить что это составнаячасть авто хотя и находится не в позиции 8702-8705 .
И правильно понял смысл последнего о том что когда вас оштрафовали по стойкам тогда вы им показали этот «древний» закон в результате чего ничего не надо было сертифицировать , правильно??? 
|
Немного не так. Если Ваш товар есть в перечне товаров, обязательных к сертификации (согласно Госстандарту №19), но он б/у, то остается только доказать, что он б/у, а для этого существуют эксперты, которым Ваша таможня доверяет. Во ВНИИС мы пишем лишь тогда, когда товар, подлежащий сертификации, б/у, и отсутствует в этом Госстандартовом перечне.
А по амортизаторам там другая проблема была, я даже на форум писала в феврале, но, похоже, была первая, кто попал, и ответов не было. По нашему обычному перечню амортизаторы необходимо сертифицировать, только если они от прицепов, а на обычные легковые а/м не сертифицируются. Подавались-выпускались без проблем. Но потом ОТИ накопал это постановление и выставил штрафы, сейчас клиенты подали в суд, мотивируя, что в программу это постановление не забито и выпускающие инспектора годами эту ошибку не видели.
Вот такое "хитрое" Постановление.
