Мне на самом деле всегда виделось так... Берем Торфяновку и Ваалимаа... Посмотрите, как люди живут на торфе+выборге и как на Ваалимаа... Там и домики (пусть типа хрущевок), но там одни балконы огромные чего стоят - на велосипеде можно кататься... Там и погранцы и таможенники некоторые живут - все за бюджетные деньги... А у нас что? Камень при въезде в РФ, на котором написано "РОССИЯ" (читаем: налево пойдешь... ну и далее по тексту) - убитая дорога, света нет до поста (примерно 1 км), очередь из фур и далее череда всяких разных организаций типа: Транспортная Инспекция, Погран, Таможня и не известно кто еще за палкой переодически тусуется... А дальше просто лес и свет есть только на заправках...
Реально мне думается, что начинать такое надо (перенос т.о. на границу) с подготовки трасс (скандинавия хороша до огоньков только), определения площадей под строительство терминалов (лесов у нас
много - вырубить площади, продать лес финнам и на эти деньги строить), а уж потом концепцию вводить... Чем-то это напоминает перенос игровых залов и казино в 5 или 6 (не помню точно) в определенные регионы... Когда видел по телевизору пустыри, где должно это все было случиться - я просто ржал 
|
А не кажется Вам что все перевернуто с ног на голову, каждый должен заниматься своим делом. Минтранс планировать и строить дороги, в том числе и на границе, заниматься изучением грузопотоков и созданием условий для их развития, ФТС размещать посты в местах концентрации товаров на терминалах имеющихся и строящихся а не концентрировать товары вокруг постов наперекор логике и здравому смыслу, в данном случае в лесу. Росграница планированием и строительством пунктов пропуска. Кстати, посмотрите положение о ФТС, там нет ни одного пункта который бы (без большущей натяжки) вообще давал возможность вышеуказанной службе заниматься перераспределением грузопотоков, и вообще вопросами логистики в которой она не понимает. Дело таможни идти в то место где собираются товары и оказывая содействие нам, быстро их оформлять, создавать и внедрять перспективные технологии оформления, развивать систему управления рисками и именно на этой базе бороться с контрабандой и коррупцией и увеличивать собираемость платежей, а не устраивать концентрационные лагеря для перевозчиков, товаров, таможенников и их семей, пограничников, учвэдов на границе. В принципе этой концепцией ФТС подписалась в неспособности соответствовать современным условиям и реалиям, тянут в прошлое.