В американское писать совершенно необязательно, российское представительство сейчас дает точную информацию. Как я и писал ранее, по данным Mazda Motor Corp НИКАКИХ различий в спецификации двигателей 2.0 MZR на МХ-5 2005-2008 гг. для рынка США и России нет. В указанный период никаких конструктивных изменений не вносилось.
|
Российское представительство будет давать информацию на автомобиль сертифицированный для США?
страницу назад, Вы писали, что не было изменений с 2005 по 2009 год
но потом изменения таки нашлись, и теперь Вы пишите 2005-2008, интересно ))
Цитата
Жаль нельзя подцепить официальный релиз 2005 года с указанием ТТХ для автомобилей 2006 модельного года - он "весит" чуть больше 5 Мб.
|
можно выложить на любой файлообменник в интернете, это не проблема
Цитата
Так вот там указанная мощность - 118 кВт или 160 л.с. согласно европейскому стандарту DIN, который, как известно, применяется для сертификации и в России. Появившееся позже цифра в 170 л.с. - согласно SAE J1349. Именно эта цифра и фигурирует во всех общедоступных американских сайтах и тестах американских журналистов. А "снижение" до 166 л.с. объясняется не изменением конструкции, а измением метода измерений, введенным SAE в 2005 году.
|
и все же, не появившаяся цифра, а данные, с которыми автомобиль был сертифицирован
да, метод измерения изменился, предлагаете все предыдущие выпуски машин тоже замерить?
думаю, нет
Цитата
Суть дела от этого не меняется - налицо противоречие. Один и тот же мотор по американским бумагам развивает большую мощность, чем по российским. А господа "эксперты" в таможне предпочитают этого не замечать. Не знаете почему? Может так удобнее взятки вымогать?
|
хотите сказать, что мощность не зависит от спецификации?
ну, ладно, вот Вам еще немного информации для размышлений
Mazda mx-5/miata/roadster 2009
Germany
160ps/118kW
USA
167hp/127kW
Japan
170ps/125kW
P.S> насчет взяток, вообще бред безосновательный (если, конечно, нет доказательств

), таможенникам вообще чихать, сколько Вам л.с. в птс написать, машина таможится по объему