Показать сообщение отдельно
DME_customs
Эксперт
 
Аватар для DME_customs
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 1,662
Благодарности:
отдано: 78
получено: 107/96
Цитата ( R_I_N » )
Всем доброго времени суток.
Кто-нить сталкивался с подобной ситуацией?
За границей куплено и ввозится транспортное средство . Заявляется режим ВВП. Условия поставки FCA заграница.
ТС определили как стоимость самого транспортного ср-ва (сиречь товара)+транспортные расходы. Так как товар идёт самоходом транспортные расчитали как затраты на ГСМ+ зарплата "водителя". Что-то в этом роде.
Но. На этом транспортном средстве погружен другой товар. Который был куплен по пути следования (следовательно УП тож FCA но уже другой инстранный пункт. Необходимо этот погруженный товар также выпустить в ВВП.
Никак не определюсь с логикой доначислений расходов по доставке второго товара до места ввоза на территорию РФ?
Как считаете: если взять и все затраты на проезд от места приобретения самого транспортного средства разделить на общий вес(вес самого транспорта+вес погруженного товара) и умножить на вес погруженного товара, не сильно это будет криво выглядеть?

Мы в таких случаях на самодвижущийся товар показываем стоимость перелёта (ГСМ+навигация+сборы и т.п), а на перемещаемый этим товаром другой товар показываем стоимость перевозки по тарифу..
__________________

Добро обязательно победит зло!..
Потом догонит, ударом приклада собъёт с ног , поставит на колени и пустит пулю в затылок...
DME_customs вне форума   Ответить с цитированием