Показать сообщение отдельно
alpar
Гуру
 
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
Цитата ( RobinGood » )
Нужно привезти из Европы в Москву мелкие товары - запчасти для бытового станка. Мне продает юр.лицо, а я получаю товар как физ.лицо для личных целей. Стоимость товара - 7600 руб. без НДС, т.е. выше лимита в 5000 руб.
К сожалению, у многих международных перевозчиков нету справочных телефонов, поэтому сначала хочу задать вопросы здесь.

Вопросы:
1) правильно ли я понимаю, что надо будет заплатить транспортной компании за перевозку и НДС 18% от стоимости товара (вкл. перевозку), а также за услуги брокера?
2) чем отличается бандероль от международного почтового отправления? почему нельзя применить лимит в 10000 руб. для почтового отправления?
3) пройдет ли такой вариант: чтобы не оформлять товар и не уплачивать НДС, написать, что получателями товара будут два разных физ.лица, которые получают товар по 3800 руб. каждый? Придется ли тогда оплачивать перевозчку доставку как за 2 груза?
4) как обычно физ. лицо оплачивает зарубеж товар поставщику? через банк? любой банк?
5) какую компанию посоветуете для Москвы? TNT, UPS, DHL, Fedex?
6) что может быть, если физ. лицо отправит другому физ. лицу обычную почтовую бандероль? (деньги перешлются заранее поставщику через платежные системы)
7) могут ли потребовать сертификаты соответствия? или это лучше уточнить у транспортной компании?

Судя по вашим вопросам, этого http://www.tks.ru/nat/0010000001 и этого http://www.tks.ru/nat/0020000001 вы не читали. Читайте.
alpar вне форума   Ответить с цитированием