Профессионалами не рождаются,а становятся. Если бы в сфере логистики и таможенного оформления было все просто,на кой мне,учВЭДу влезать во всю эту кухню. Вот и пришлось транспортом самому заниматься,тк надоело выслушивать разный бред,договариваешся об одном,а получаешь другое. То перевес(+ протокол и штраф на перевозчика-транзитом на меня).Я говорю,нет состава АП,а перевозчик-я бодаться с таможней не буду,мне здесь ездить. Или мудаки отправители забыли положить один паллет(все растаможилось без досмотра,слава богу),но товара то нет.И за все,все,все плачу я,как грфа 9,за все мыслемые и немыслемые попадалова. То линия сундук не отдает(есть выпуск,но нет релиза,релиз есть,но брокер чуть должен линии),звоню сам в линию,объясняю ситуацию,прошу,по человечески помочь,отдали сундук.А у брокера,сидит девица на этом,она ну не может об этом договориться.Изучаешь этот конос(а еще есть линейный и фидерный),а еще бодаешся с линией,чтобы не забукировали в Крондштадт.То вешают лапшу,что визитов нет,а свободный период заканчивается.Проверяешь,что такое CY/CY ,иначе будешь ПРР платить,и тд и тп.
Правильно выстроенная логистка и порядочный брокер(по поводу оформления согласен, при малых объёмах,выстраивать отношения на посту бессмысленно,а без этого,все осталное-бланки,декларант+,курсы,принтеры-мура) позволяет существенно снизить риски и затраты.
|
всё верно... но каждый волен поступать так, как ему хочется.
кто-то всё досконально изучит и заменит десяток "а-ля профессионалов", сэкономив при этом множество средств и времени.
кто-то всё отдаст на откуп экспедитору/перевозчику/брокеру...
всё зависит от желания знать и понимать вопрос, которым занимаешься, а также уделять этому своё время и силы.
но есть, увы, настолько "доскональные товарищи", которые своей подковоанностью на уровне "слышал звон, да не знаю где он" взорвут мозг любому. приходится рассказывать и убеждать, порой, в обратном.. опуская человека с небес на землю, где не всё так безоблачно и красиво.
каждая ситуация индивидуальна, которая, порой, имеет перманентный характер.
описанные чуть выше проблемы - это не всегда вина того, кому что-то было поручено выполнить. очеь многие проблемы возникают за пределами отношений с перевозчиком и т.д...
основная беда нашего времени, что все, в том числе, не скрою, и я, жаждут получить максимально возможную выгоду при минимально возможных вложениях.
увы, не все относятся к своей работе должным образом, качественно и своевременно выполяняя свои обязанности. увы, все мы люди и имеем свои недостатки.
а ведь грустно-то, господа.. отчего ж мы не можем просто выполянть то, что должны. при том - с душой относится к делу своему, помогая ближним нашим и не теряя облика человеческого?
а всё потому, как порой мне кажется, что стали мы с вами заложниками денег да сокровищ разноценных...
надеюсь, всё-таки, что не так всё плохо, как можно было описать всё, что творится нонче в мире в дополнение к начатому. и что станет всё рано или поздно иначе для нас с вами. и правительство и народ изменяться в лучшую сторону. а все мы с вами будем душевно жить по совести...
хочется закончить опус строкой песенки из м/ф "летучий корабль"
"... ах, если бы мечта сбылась,
какая жизнь тогда бы началась! "
надеюсь, что и мы с вами будем терпимее друг к другу

а за оплошности да лень - карать рублём!