Показать сообщение отдельно
Umko
Постоялец
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 141
Благодарности:
отдано: 18
получено: 10/9
Цитата ( Brock » )
Umko, а можно вопрос чисто для академического интереса?
Почему линия выпускает именно 3 экземпляра коносамента? Ведь если все 3 экземпляра нужно сдать (т.е. они неразлучимы), в чем смысл? Почему выпустить не два или не один?

так как большинство моих знаний больше практические, то четко ответить не смогу.

Бывает так, что отправитель отдает 2 из 3 оригиналов, один держит у себя
и соответственно чтобы получить груз надо сдать все, но опять таки не важно в какой стране мира. Иногда бывает что один или несколько оригиналов отправляют посреднику - например банку, через который проводился , скажем акредитив. Сдача всех оригиналов в линию - это как правило.

кстати 3 оригинала это стандарт, а вообще выпустить их можно больше или меньше - но всегда главное смотрите если выпущены оригиналы, то смотрите сколько выпущено, и сколько у вас на руках.

а вот еще добавлю возможно полезное: отправитель который не получил деньги от получателя, и при этом держит оригиналы у себя, может совершенно спокойно требовать возмещения стоимости груза, которую он не получил, у морской линии, если линия отдала груз получателю без сдачи оригиналов коносамента. хотя это в любом случае через суд решается.
Umko вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: