|
Umko, а можно вопрос чисто для академического интереса?
Почему линия выпускает именно 3 экземпляра коносамента? Ведь если все 3 экземпляра нужно сдать (т.е. они неразлучимы), в чем смысл? Почему выпустить не два или не один?
|
так как большинство моих знаний больше практические, то четко ответить не смогу.
Бывает так, что отправитель отдает 2 из 3 оригиналов, один держит у себя
и соответственно чтобы получить груз надо сдать все, но опять таки не важно в какой стране мира. Иногда бывает что один или несколько оригиналов отправляют посреднику - например банку, через который проводился , скажем акредитив. Сдача всех оригиналов в линию - это как правило.
кстати 3 оригинала это стандарт, а вообще выпустить их можно больше или меньше - но всегда главное смотрите если выпущены оригиналы, то смотрите сколько выпущено, и сколько у вас на руках.
а вот еще добавлю возможно полезное: отправитель который не получил деньги от получателя, и при этом держит оригиналы у себя, может совершенно спокойно требовать возмещения стоимости груза, которую он не получил, у морской линии, если линия отдала груз получателю без сдачи оригиналов коносамента. хотя это в любом случае через суд решается.