Цитата
(
Сергей Пчела » )
Добрый день!
Спасибо за расчёты. Видимо, расходов будет несколько больше -- в цену морского фрахта входит не только дизельное топливо, но и амортизация корабля. У грузовика, кроме солярки, есть ещё масло (которое нужно будет хотя бы один раз поменять), есть и амортизация (за 20 ходок туда-обратно стоимость грузовика упадёт в три раза). Кроме того, есть ещё расходы на охрану груза и на обратную дорогу (я не предполагал, что найду обратную загрузку на Гонконг).
Меня больше всего беспокоят даже не расходы, а непонятный вопрос заполнения экспортной декларации в Гонконге, транзитной декларации в Китае и неизвестно каких документов на китайско-казахской границе.
Сергей
|
В расходы не включены затраты на обеспечение внутреннего транзита по каждой стране. С учётом расстояний они будут немаленькие.
Что касается транзитных деклараций, то, надеюсь, у них на границах сидят такие же брокеры-гаранты типа нашего РОСТЭКа, уж они-то знают как оформить. А экспортную оформит отправитель на китайском.