Показать сообщение отдельно
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( XO » )
1. Moжет быть, если закажите спец.комплектацию при покупке нового авто. Это значит установленное стационарное место в кабине, оборудованое в соответствии с нормами безопасности (т.е. устоновлено в надлежащем месте, имеет подголовник, ремни безопасности, подлокотник, подушку безопасности и т.д. и т.п.).

2. Спальник использовать на ходу низя-я. Конвенция AETR не позволяет. В любом случае время проведённое на спальнике на ходу не считается отдыхом даже в международных автобусах, где по три водилы, очень даже часто бывает. Отдых только во время отстоя. А поймают такого водилу на спальнике (да ещё и непристёгнутого, какой ужас), сильно будет по попе (про Россию не знаю, а вот в ЕС -точно).

Добрый день, спасибо за ответ!

Вероятно, я неточно выразился. Мне нужна 120-тка, т.е. голова нужна в виде фургона или бортового тентованного тягача, а не седельного тягача.

С 21 декабря 2009 года начинают действовать поправки к конвенции AETR (ссылка). Одна из них гласит:

1q) "другая работа" - любая трудовая деятельность, кроме управления транспортным средством, включая работу на того же самого или иного работодателя, в транспортном секторе или вне его. Этот термин не охватывает время ожидания и время, не используемое для управления и проведенное в движущемся транспортном средстве, на пароме или в поезде;

Еще до того, как мне это прислали, советовался сегодня с немецким юристом. У него такой взгляд: говорит, что ежедневный отдых водителя запрещен в кабине. Но не запрещены такие варианты:

1. Пустить вместе с караваном фур отдельную машину для отдыха водителей со спальниками.

2. В грузовике произвести и зарегистрировать изменения: выделить спальник, т.е. отделить его от кабины перегородкой. Тогда отдых будет не в кабине.

В обоснование своей позиции дал ссылку на положение ЕС от 15 марта 2006 года. Я нашел его по-русски (ссылка) -- там действительно очень подробно написано про отдых водителя, но странное дело, не нашел ни слова о том, что запрещено отдыхать на спальнике во время движения...

Скажите, пожалуйста, у Вас случайно нет текста документа, где написано, что в случае, если перевозку осуществляют два или три водителя, ежедневный отдых водителя допустим только на стоянке?

Спасибо.
С уважением,
Сергей Пчела
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 10.11.2009 в 03:55..
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием