Показать сообщение отдельно
RUSLANICHE
Активист
 
Аватар для RUSLANICHE
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 295
Благодарности:
отдано: 23
получено: 42/35
Цитата ( eef » )
Добрый день! Подскажите как быстрее выйти из этой идиотской ситуации.
Поставили вагон под погрузку пилмата, заказали фитосертификат, сработал человеческий фактор: было темно и человек дававший данные для заявки в фито ошибся с последней цифрой вместо 3 сказал 5.
Подали декларацию, выпустили, ошибку обнаружили сами при попытке сдать вагон на станции.
Внести изменения в фито не смогли, карантийка отказала (не их вина), заказали новый фитик. Пришли в таможню с новым фито, объяснительной и просьбой разрешить внести измения в ГТД после выпуска.
И тут началось, таможня делает запросы в карантийку с просьбой предоставить наши заявки, причем в головной офис (а это другой город), хоть у них перед глазами и старый и новый фито и наши объяснения и честные глаза. Говорят нужно соблюсти все формальности (скорее будет АП), а вагон ждет и стоит 200 рэ в час.
Попробуем завтра сами принести им наши заявки, заверенные карантийкой.
Что сделать еще? Может жалобу на волокиту?
Ситуация чистейшая, в смысле все как на ладони, зачем же так тянуть с решением?

А так оно обычно бывает. Когда декларант (или любые физ. лица, юр. лица) чистейший и аж сверкает белизной, свои ошибки признает и готов исправляться, госсистема (НАША РАША) обязательно начнет его давить это ментальность такая, надо же за счет кого-то самовыражаться
Терпенья Вам!
__________________

ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПОДВИНЬСЯ, ПУСТИ ПОГРЕТЬСЯ!
RUSLANICHE вне форума   Ответить с цитированием