Показать сообщение отдельно
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( vedserv » )
Хорошо. Тогда получаеться замкнутый круг - каким образом я бы узнал о том, что у груза нет внутренних повреждений от падения, сюрвеер выявил только внешние и в любом случае была необходима диагностика. Тоесть выходит из-за халатности людей которых нанял экспедитор я автоматически попал на диагностику? Экспедитор говорит - если бы застраховали дополнительно, тогда бы не платили...

Уважаемый, ну посудите сами. Страховщик сообщил Вам о том, что упаковка повреждена, но не груз(!) и на этом основании отказался страховать груз.
Экспедитор-то здесь причем? Он отвечает только за доставку товара в Ваш адрес в целости и сохранности. Доставил? Вопросов по товару у Вас нет? В чем проблемы?
Вы решили подстраховаться и наняли дорогостоющую экспертизу, которая ничего не выявила (т.е. была абсолютно бесполезной).
Получив груз, Вы ведь тоже смотрели его? И если бы у Вас были бы претензии к грузу, просто напросто не подписали бы акт выполненых работ и направили бы экспедитору рекламационный акт.
Страховать груз нужно было не в Прибалктике, а с момента загрузки, тогда бы и проблем никаких не было.

Поэтому я остаюсь при своем мнении - кто заказал экспертизу, тот и платит. Вот если бы экспедитор сам страховал бы свои риски, тогда да, платит он, да Вы бы вообще не узнали бы об этом.
Brock вне форума   Ответить с цитированием