Показать сообщение отдельно
Kifsif
Старожил
 
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 4
получено: 7/7
Есть один совет. Если еще актуально - в личку.

Сейчас сами разберетесь, дело житейское. А на будущее, может быть, Вам пригодится моя практика. Оформлял пиломатериал много лет назад, поэтому прошу отнестись к советам с известной долей скептицизма.

Вы поставили вагон, а потом начали выполнять формальности. Конечно, вы попали на простой. А как иначе. Тут даже вариантов нет.

А представьте себе, что вы пришли в карантин, а им захотелось инспекцию провести. Что будете делать? Назначит вам встречу у вас же на базе через неделю. Хорошо сейчас зима, а летом там жуки летают - только шум стоит. Туда карантинщик только нос сунет - его же кондрат хватит.

Я делал так:
1. Идем в карантин, делаем фито (карантинный) на партию товара. При этом заявляем всегда объем побольше - душу греет, плюс под это дело берем побольше дубликатов серта (на случай аналогичной ошибки). Строчка с вагоном остается пустой.

2. Подаем неполную ГТД. Фито сдаем в таможню без указания вагона.

3. Выпускаемся.

4. Грузимся.

5. Сдаем груз на станцию. Заполняем один бланк фито, сдаем его на станцию вместе с накладной.

6. На следующий день завершаем формальности с неполной ГТД. При этом в таможне так и оставался сертификат без вагона.

Пишите, если что.
Последний раз редактировалось Kifsif; 15.11.2009 в 03:27..
Kifsif вне форума   Ответить с цитированием