Есть один совет. Если еще актуально - в личку.
Сейчас сами разберетесь, дело житейское. А на будущее, может быть, Вам пригодится моя практика. Оформлял пиломатериал много лет назад, поэтому прошу отнестись к советам с известной долей скептицизма.
Вы поставили вагон, а потом начали выполнять формальности. Конечно, вы попали на простой. А как иначе. Тут даже вариантов нет.
А представьте себе, что вы пришли в карантин, а им захотелось инспекцию провести. Что будете делать? Назначит вам встречу у вас же на базе через неделю. Хорошо сейчас зима, а летом там жуки летают - только шум стоит. Туда карантинщик только нос сунет - его же кондрат хватит.
Я делал так:
1. Идем в карантин, делаем фито (карантинный) на партию товара. При этом заявляем всегда объем побольше - душу греет, плюс под это дело берем побольше дубликатов серта (на случай аналогичной ошибки). Строчка с вагоном остается пустой.
2. Подаем неполную ГТД. Фито сдаем в таможню без указания вагона.
3. Выпускаемся.
4. Грузимся.
5. Сдаем груз на станцию. Заполняем один бланк фито, сдаем его на станцию вместе с накладной.
6. На следующий день завершаем формальности с неполной ГТД. При этом в таможне так и оставался сертификат без вагона.
Пишите, если что.
|