Показать сообщение отдельно
Эстуарий Янцзы
Гость
 
Аватар для Эстуарий Янцзы
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Shanghai
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 9
получено: 2/2
Теоретически ничего экстраординарного в такой перевозке нет.

Единственно, местом загрузки грузовика должен быть не Гонконг, а Шэньчжэнь или Гуанчжоу. В САР Гонконг существует определённая специфика в таможенном законодательстве, поэтому груз сначала должен быть вывезен из Гонконга в "Большой Китай" (ближайшие крупные города - Шэньчжэнь и Гуанчжоу) с помещением на бондированный терминал, а уже потом загружен в трак.

Я не знаю, присоединился ли Китай к Конвенции МДП - разговоры об этом идут давно, Вам лучше уточнить. Но у Китая с Казахстаном есть двухстороннее соглашение, аналогичное "северному паспорту" между РФ и финнами. Так что в Казахстан доставить - не проблема. А вот в Казахстане уже придётся оформлять ВТТ. А вообще-то автоперевозки из Китая в Россию транзитом через Казахстан идут давно, регулярно и в больших количествах. В данной задаче смущает только место загрузки - южный Китай.

В свете вышесказанного рекомендую следующее.

Найдите казахстанскую компанию, у которой есть представительство в Урумчи. Они всё просчитают. Неохота связываться с казахами - ищите в Омске, Новосибирске, Екатеринбурге. Как вариант - зайдите на урумчинский сайт Караван Азия, пошукайте там.

Вот только Интернет в Урумчи всё еще дохлый после августовских волнений, поэтомц лучше всё-таки искать с российской стороны границы.
Последний раз редактировалось Эстуарий Янцзы; 17.11.2009 в 05:36..
Эстуарий Янцзы вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили: