Показать сообщение отдельно
AVATAR SUOMENANTTI
Эксперт
 
Аватар для AVATAR SUOMENANTTI
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1,178
Благодарности:
отдано: 56
получено: 38/33
Цитата ( Астарта » )
а что делать в случае когда руководство категорически против обращения к брокерам? просто весь пакет я практически собрала остался вопрос что нужно для подверждения стоимости перевозки

Руководство или идиоты(думают, что раз платят Вам зарплату, значит Вы им должны привезти растаможенный груз к ним на склад и тишина) или шибко умные(в таможенном оформлении) и знают, что человек из 54 графы за все отвечает(если документы кривые). CIP(Инкотермс - 2000) Ваша обязанность принять груз в поименованном Вашей фирмой в контракте месте. Даже, если за 5 метров до Ваших ворот машина с грузом навернулась - это не Ваши проблемы(главное, чтобы по контракту не было предоплаты).
Все до этого - договор перевозки(с разбивкой от места загрузки и пересечения границы РФ и до Вас), страховку, экспортную декларацию, прайс-лист(если прямой контракт) с отметкой ТПП страны происхождения - проблемы Продавца. CIP(DDU) - наилучший паритет для российского импортера.
AVATAR SUOMENANTTI вне форума   Ответить с цитированием