|
Но для вас же это было всё равно выгодно? Так зачем же считать чужие прибыли, тем более. что и расходы у них были на взятки всякие. А скрыть стоимость вряд ли получится - и ЕХ, и TIR, и CMR. Я бы даже наоборот озвучил и обсуждал их ответственность в случае попадоса.
Тьфу-тьфу-тьфу! Чур меня.
|
О даа... есть такие товарищи, которые сначала везут все нормально, потом клянчат номер ГТД, получают, находят знакомого в таможне или по базе пробивают... смотрят сумму платежей и начинается беготня... Этот перевозчик берет на 100 евро дешевле - повезем им... Этот брокер берет на 200 евро меньше - под его контракт... В результате фура встревает или товар на корректировку попадает, а виноваты все, кроме клиента, т.к. он решил, что это есть "ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ"...
Оно конечно хорошо, когда товар выше риска и вдоску белый, но когда кто-то предложил А долл/кг , кто-то Б долл/кг и ему это выгодно - так нефиг же орать на каждом углу кто везет, что везет и по чем...
Риски есть везде, но обсуждать лучше заранее.