Показать сообщение отдельно
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( Екатерина F » )
Помогите разобраться! Получатель груза (1*40НС, мебель) не оформил груз в порту получения (СПб). Груз стоит в порту уже почти 9 месяцев. Таможня завела административное дело. Получатель скрывается, компанию, которая в коносаменте отмечена как уведомляемая сторона, продал или обанкротил (точно не знаем), на связь не выходит. Груз ему, по всей видимости, не нужен. Наша компания – отправитель из Китая. Проблема в том, что все простои и штрафы за сверхнормативное использование линия сейчас выставляет на нас. В коносаменте в графе получатель отмечено – To Order. Есть ли у кого подобный опыт? Как нам сейчас разбираться с линией? Не хочется с ними ругаться, нам ещё работать и работать с ними. Но платить штрафы (сумма уже 20000 долл) ещё сильнее не хочется. Будем благодарны за любой совет!

Поясните, пожалуйста следующие моменты. Вы пишите, что являетесь отправителем. Т.е. Ваша компания экспортер из КНР? На каких условиях был экспортный контракт?
Или Вы просто выступаете в качестве экспедитора? Если Вы экспедитор, тогда почему в Notify стоите не Вы а Ваш клиент?
Наконец, главный вопрос - у кого в настоящий момент находятся оригиналы B/L?
Brock вне форума   Ответить с цитированием