Здравствуйте, Андрей.
Спасибо за Ваше участие. Дело в том, что у нас договора напрямую с линией нет – мы покупаем у фрахт у агента линии в Китае. Агенту сделали заявку на их бланке – букинге. В бланке заявке обозначено наша ответственность за оплату фрахта. Других обязанностей или условий не обозначено. Линия выставляет расходы за Demurrage 12922 USD и Storage 7415 USD. В телефонном разговоре с представителем линии он упомянул, что им необходимо вернуть свой контейнер, чего они не могут сделать, пока контейнер арестован таможней. Наша компания выступала также и поставщиком товара, мы поставили товар на условиях FOB Шеньчжень. Инструкции по заполнению коносамента получали от клиента. Оригиналы коносамента были также отправлены клиенту. До этого случая с этим клиентом работали почти три года, ничего подобного не случалось. Сообщите, какая ещё информация нужна – мы просто раньше с такими проблемами не сталкивались и трудно сразу все описать.
|