Показать сообщение отдельно
Lilian
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( oleg2009 » )
Разговаривал с тех.поддержкой -- сказали, что исправить не могут.
Наверное единственный наиболее быстрый вариант - отправлять с точками и дальше процедура с невыясненными платежами. В итоге 4-5 дней, но все же быстрее чем новый счет открывать.

А нам сегодня вечером пришел ответ с Щелковской таможни, что из-за этих проклятых точек наших денег не видят и прост написать об оштбке в поле 107. Письмо должно быть на имя Шкур(к)ина, но перед тем,ч тобы с этоим письмом куда-то идти настоятельно рекомендуют завтра до ЦТУ дозвониться... А еще нам порекомендовали заново перевести деньги - мол, так быстрее будет (естественно, по правильно заполненной платежке). Когда этот кошмар кончится, мы, наверное, будем судиться с ЦТУ
Lilian вне форума   Ответить с цитированием