|
Согласно, Инструкции по бюджетному учёту, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 г. № 148 н:
п. 3 - все хозяйственные операции, проводимые учреждениями, финансовыми органами, органами казначейства оформляются первичными документами.
Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в следующих регистрах бюджетного учета:
Журнал операций по счету "Касса";
Журнал операций с безналичными денежными средствами;
…
Записи в журналы операций осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.
Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.
Приложение N 3
к Инструкции по бюджетному учету,
утвержденной Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 30 декабря 2008 г. N 148н
ПЕРЕЧЕНЬ
РЕКОМЕНДУЕМЫХ РЕГИСТРОВ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА С УКАЗАНИЕМ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
34 Журнал опера- Дата (за месяц), наиме- Дата, номер и наименование документа Подписи, расшиф-
ций с безна- нование учреждения и (выписка органа казначейства, банка); ровки подписей
личными сред- код по ОКПО, структур- наименование показателя (для сумм в ино- главного бухгал-
ствами ного подразделения, странной валюте приводится запись "от- тера и исполни-
единица измерения ражается в рублевом эквиваленте"), номер теля (с указани-
(ОКЕИ или ОКВ). счета бюджетного учета по дебету и по ем должности);
кредиту; сумма; итоговые суммы по дата.
дебету и кредиту счетов бюджетного учета
с входящими и исходящими остатками; ко-
личество приложений.
Согласно, Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным Казначейством и его территориальными органами, утверждённому Приказом Федерального Казначейства от 07.10.2008 г. № 7 н:
3.18. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания клиента осуществляют сверку операций, учтенных на лицевых счетах с клиентами (далее - сверка).
Сверка производится путем предоставления Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства клиенту на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства и клиентом.
3.19. Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства, в разрезе первичных документов по операциям за данный операционный день.
Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на Выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к Выписке из лицевого счета документе Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства ставится отметка с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем Федерального казначейства или органа Федерального казначейства работника (далее - отметка) об исполнении.
При необходимости подтверждения операций, произведенных на лицевом счете при электронном документообороте с применением ЭЦП, указанная отметка проставляется Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства на копиях документов на бумажном носителе, представленных клиентом в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства, после проверки указанной в них информации на ее соответствие данным, содержащимся в соответствующем электронном
документе, хранящемся в информационной базе Федерального казначейства или органа Федерального казначейства.
3.20. Выписки из соответствующих лицевых счетов и Приложения к ним на бумажном носителе выдаются под расписку лицам, включенным в Карточку образцов подписей по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке, либо в соответствии с решением руководителя (уполномоченного им лица) Федерального казначейства или органа Федерального казначейства и письменным заявлением клиента произвольной формы.
Работникам клиента, подписи которых не включены в Карточку образцов подписей, документы по лицевым счетам при бумажном документообороте выдаются на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу ранее представленная доверенность хранится в деле клиента.
|