Показать сообщение отдельно
Hippo
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
"ТрансИнтерЛогистик" отзыв о компании

Господа, добрый день!
Хотелось бы поделиться эмоциями о компании "ТрансИнтерЛогистик" (только с собеседовния). Для понимания: опыта работыс таможней почти нет (кроме 10 лет совместной жизни рядом с женой - начальником отдела таможенного офрмления, которая уже прошла огонь, воду, медные трубы,"Тайсу", "Максилог" и т.д. и собственного опыта импортирования грузов из Азии вплоть до представления интересов компании на меж.выставках за рубежом). Я - продажник (+ производственник) с 15-летним стажем и клиентами уровня НТВ, Nissan и т.д. (Амбиции конечно есть, но вменяем). Только что от этих "редисок".
Итак: Компания маленькая - 5-6 человек. Офис - м.Речной вокзал. Получили резюме, тут же назначили встречу.
Встретила Ирина нормально корректно, приезжает ГЕН, тут же сходу вопос "а зачем Вам это? У Вас ничего не выйдет. Я лучше возьму студента. У Вас ничего не получится" ( гадалка, блин) . И тут Остапа понесло, мол "МЫ - великие, ТЫ - никто. У нас тысячи терминалов, клиенты по всему миру". (Кто был ничем, и будет ни всем) Далее по словам - "Продажник - это не только сидеть на заднице, он ещё много чего умеет". Рядом сидит их манагер с с логистической картой!!!! Господи, как хорошо, что я не успел сказать, что умею классифицировать ТНВЭД, есть знакомые на нормальном терминале (контора раньше работала через ProdexLine, т.е. сами ни с терминалами, ни с декларантами не работают), есть и декларанты, и серты могу в Фотошопе делать, и знакомые импортёры есть и т.д. На вопрос "Зачем Вы меня вытащили?" получаю "Не знаю", из дальнейшего выясняется, что интерес представляют только чужие клиенты и личные знакомые, НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ПРОДАЖНИКА - НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, поиск клиентов в инернете и работа в режиме call-центра их не устраивает (что и было мне лично озвучено). Далее секретарша начинает мне объяснять "что Вы должны", "Вам было нужно", " ВЫ НЕ СМОГЛИ ПОРАЗИТЬ КРАСОТОЙ ДИРЕКТОРА". Ребят, я - не лох (на первом Кубке Кремля был менеждером нашего премьера, общаться умею), передо мной "воды" (мы, Николай второй, самодержавный и т.д.) разводить не нужно, нужно было или честно в вакансии написать "Воруем чужих клиентов"(что часть компаний ЧЕСТНО пишут) + "Без опыта работы не берём" +"Чужое время не уважаем"+ "Настолько великие, что разведём на бабло всех" и не назначать встречу. Господа, так мне кажется, даже с девушками на Ленинградском шоссе так не разговаривают. Мне жалко тех клиентов, которые через них едут. Мне жалко менеджера, который терпит это самодурство. Ведь всего-то мальчик увёл якорного клиента лет 5 назад и поднялся на нём, но ... забыл, что 90-е прошли, что сейчас пришли ребята, которые просто работают ( а не разводят "Кроликов").


P.S.
Со всем уважением несмотря на то, что пишут к Шалдаевой Ольге (Максилог), и бывшей начальнице отдела продаж ProdexLine - что-бы плохового Вы не сделали.
Последний раз редактировалось Джузз; 25.12.2009 в 15:06..
Hippo вне форума   Ответить с цитированием