Показать сообщение отдельно
makson
Активист
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 260
Благодарности:
отдано: 11
получено: 68/48
Надеюсь, что подытожу.
В последнее время ( с августа 2009) действительно зеленые стали обращать внимание на серты со схемой сертификации №3 - на серийный выпуск на иностранного получателя (схема 3а достаточна редка), если дата инвойса раньше чем дата выхода серта. Не хочу говорить, что кто-то прав, а кто-то нет, но все-таки, зеленые часто обращают на это внимание. НО в моем случае,я был как говорится "предупрежден"".
Поэтому универсальный совет: если делаете доки "за китайцев" - тут все просто, а если доки едут/плывут, пусть потом (лучше до момента подачи ПРД/ГТД) контрагенты пишут письмо в таможню, что до момента ввоза и оформления соответствующих документов на товары, например, 3 месяца назад, иностранная фирма "Х" отправляла для проведения сертификационных (либо СЭЗ) исследований образцы своей продукции для проведения соответствующих исследований для получения сертификата (либо СЭЗа) в органах Госстандарта РФ (или органах Роспотребнадзора). Договор от нормальных сертификатчиков получить всегда можно и предоставить его проверяющему инспектору.
P>S> to коллега Brock. Все-таки 6000 за серт на инвойс - это многовато даже для МСК.
P>S> to "Наше Величество". Подскажите, есть ли состав 16.2.3., если я уже ввез 5 машин в течение текущего месяца, оформляясь при этом (гр. 44.6) совершенно законно по чужому СЭЗ на контракт.
makson вне форума   Ответить с цитированием