|
В рекламе МТС появилось второе яйцо
МТС, крупнейший сотовый оператор в России, начал на федеральных каналах рекламную кампанию в поддержку зимней программы "МТС Бонус". Об этом сообщает портал AdMe.ru. В новых роликах МТС появилось второе яйцо, которое символизирует удвоение накопленных с 31 декабря 2009 по 31 января 2010 года бонусных баллов.
В конце ролика два яйца, выглядящих как новогодние елочные игрушки, сливаются в одно. Идея ролика состоит в том, что абоненты МТС получают в январе больше, чем все остальные. Кампания была разработана агентством BBDO Moscow.
Я вот как бэ догадывался ))
|
Знал я BBDO Moscow - пару раз для них подрабатывал в 96 году

Интересные товарищи... У них половина состава импортные... Был один художник голландец, который так для кого-то рисовал "кампанию"... Так к нему в кабинет входишь, там топор можно было вешать от кумара (трава походу у него знатная)...