Показать сообщение отдельно
reader007
Активист
 
Аватар для reader007
 
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
Вы можете открыть ТИР и ехать под сопровождением, если страхового покрытия недостаточно. Таможенные органы этого не любят, но такое практикуется (чаще при ввозе). Но что будет, когда Вы приедете в Финляндию (например) и как ТАМ посмотрят на недостаточность страхового покрытия? С недавнего времени введен новый вид гарантии в ЕС для товаров, перемещаемых по процедуре МДП, вся информация о перевозке попадает в Европейскую транзитную систему. Поэтому на достаточность страхового покрытия теперь смотрят немного по-другому. Так что вопрос требует проработки.
Вы можете открыть ТИР и ВТТ на оставшийся товар. Но тогда очень корректно должны быть оформлены документы на каждую товарную партию. Опять же таможенные органы этого не любят.
Вы можете открыть необходимое количество книжек МДП, Конвенция этого не запрещает, но таможенные органы этого не любят этого еще больше.
Что касается нескольких одновременно действующих гарантийных обязательств- то здесь все просто. В случае наступления гарантийного случая как делить ответственность между гарантами? так что тамодженным законодательством это не запрещено, это предмет гражданского егулирования (если не ошибаюсь).
Так что мне представляется целесообразным оформлять ВТТ по РФ и процедуру общего транзита по Европе. В Европе есть упполномоченные грузополучатели, в большинстве своем они являются владельцами складов и освобождены от внесения обеспечения. Впрочем, и ваучеры не так уж затратно.
Так что ищите свой вариант..
Последний раз редактировалось reader007; 18.01.2010 в 19:37..
reader007 вне форума   Ответить с цитированием