Вопросы по ответственности линий и терминалов.
Уважаемые коллеги!
Хотелось бы услышать мнения знающих и пострадавших от действий(читай:бездействия наплевательства) со стороны линий и терминалов.
Как пример: заявка на релиз висит в течении суток-двух...дозваниваться ,- не вариант, только визит. Вопрос: когда выставите счёт и почему до сих пор не выставлен? Ответ: у нас сервак обвалился...не можем курс получить...или что-нибудь в этом роде. Итог: 12 контейнеров по 75 у.е в сутки...на 3-4 дня!!!
Уверен, что я не один в своих бедах...каждый борется по своему и никому не помешает ознакомление с опытом других! Расчитываю на Ваши отклики и помощь!!!
ПыСы: Господа модераторы, если разместил не в той ветке, - перенесите в соответствующий раздел, плиз.
|