Согласен, не спорю. Но я имел в виду, что в отличие от 90-х годов, сейчас хозяева терминалов класса "А" заставляют таможенников работать на себя по оформлению контрабаса. ...
|
Это очень спорно. Я не знаю терминалов класса А, в которые вложены миллионы долларов, откровенно оформляющих контрабас. Думаю, что таких нет. Если есть "добро" на оформление контрабаса,а оно дается конкретному персонажу, а не складу вообще, то зачем "вкладываться" в строительство дорогой инфраструктуры? Такие СВХ, как правило, размещаются на старых, ещё советских площадках с абсолютной минимизацией накладных расходов. Их задача заработать быстро и свалить. А задача терминала А окупаться за счет объемов, не ставя под риски вложения. Обычный коммерческий склад класса А при хотя бы 70% заполнении арендаторами окупается за 5 -6 лет, если, конечно, не строились ж/д ветки, протяженные автомобильные съезды и централизованное отопление. Тогда эти сроки возрастают. Устройство СВХ позволяет сократить сроки окупаемости до 2-3 лет.