Показать сообщение отдельно
flood
Гость
 
Мне тоже очень близка эта тема. Из моих "раскопок" здесь на форуме я понял, что если не выскочил риск, то никакой другой причины досмотра быть не может, так ? Риски при экспорте выскакивают оч. редко, так ?

Если все же риск сработал и нужен досмотр, то

Цитата : "Зонами таможенного контроля являются территория СВХ, прилегающая к СВХ территория, а так же зоны таможенного контроля, созданные по решению начальника таможенного органа."

Скорее всего ЗТК будет на СВХ...Но имеет ли право в этом случае СВХ брать деньги за въезд и пребывание на территории ?

Практическая ситуация : машина была задержана на ППУ на границе и поставлена в ЗТК на территории СВХ "РОСТЭКа". С Перевоза слупили по 500 рублей в сутки !

Я вижу возможные проблемы учВЭДа в том, что выпуск ГТД, не "смазанной" со стороны СВХ будет 3-е суток, дискета с ГТД "не прочитается" ну и прочие крохоборства...

Согласен с тем, что экспортеры должны с этим бороться. Удачи Вам и отпишитесь, как пройдет попытка...
  Ответить с цитированием