Показать сообщение отдельно
Апрель
Гость
 
Цитата ( R_I_N » )
Безусловно, я тоже не склонен обожествлять Законодателей

Но подозревать их в том, что под местом прибытия они в, каком-либо случае, понимают место доставки не могу.
Я думаю, что противоречие не Бог весть какое. Вернее никакое.
Да, срок ВХ 2-4 месяца. Да, хранение без уплаты пошлин и налогов.
Но установлен срок подачи ГТД (от 15 дней -до 4 месяцев), а при подаче наступает обязанность выполнять условия режима и сроки уплаты (т.е. не позднее дня).
Т.е. при незавершенной одной процедуре (ВХ),у которой свои условия, правила и требования, выполняется следующая процедура (Декларирование), и совершаются другие таможенные операции, в отношении которых действуют уже иные правила, требования и проч.
Что тут такого?
ИМХО, из Кодекса не следует, что начало таможенной процедуры допустимо, только по завершению предыдущих таможенных процедур.

Во первых, подача ГТД, как известно не прекращает процедуру ВХ. Во вторых, процедура ВХ сохраняет статус товара - он остается иностранным. И таковое может быть в течение 4-х месяцев. Т.е. по букве Закона никто и никакими действиями/бездействиями не может заставить меня, как декларанта, заявлять вообще какой-либо режим и платить пошлины и налоги в течении отпущенного Законом срока временного хранения. Иначе, дОлжно было бы ограничить срок ВХ пятнадцатью днями, а процедуру ВХ закрывать подачей ГТД. Кстати, срок хранения на ТС зримо больше, в разы. Тогда зачем все эти ухищрения с введением институтов СВХ и ТС? Зачем они нужны принципиально? Ради этих пятнадцати дней? Вы подумайте о том, что нынешние требования о стопроцентной предоплате пошлин и налогов при подаче ГТД, а также необходимость соблюдения и представления к ТО одновременно с подачей ГТД всей нетарифки и установленные Законом сроки выпуска товара с момента регистрации ГТД, урезают процедуру ВХ и ТС до сроков значительно меньших, чем указано в Законе. Я вижу в этом прямое нарушение а)моих прав, б) Таможенного Кодекса.
  Ответить с цитированием