Интересное кино получается... Господа-специалисты таможенники, хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение:
- насколько правомерно действует таможня "загоняя" транспорт для перевеса товара на территорию коммерческой структуры, с которой ни перевозчик, ни экспедитор, ни грузовладелец не имеют договорных отношений, на основании каких документов (законов, приказов, инструкций и т.д.) она в этом случае действует?
- как это оформляется и должно оформляться документально, то есть какой документ (предписание, акт, распоряжение и т.п.) должен при этом издаваться и вручаться перевозчику, экспедитору, грузовладельцу? Или, что, водитель должен "взять под козырёк" и, по первому требованию таможни, изменить маршрут движения и по устному распоряжению двигаться в указанном направлении?
- почему, если у таможни на границе возникают какие-то сомнения из-за несоответствия веса, автомашина не может быть пропущена на СВХ, на который она направляется, для полного и тщательного досмотра с перевесом товара именно на СВХ назначения, пусть даже, к примеру, под дополнительной пломбой таможни?
|