А я понял с точностью наоборот. Я читал тут. Насколько я понял, Россия хочет исключить из единой таможенной территории (ЕТТ) особые зоны с льготным налогообложением. В особенности месторождения Восточной Сибири и порты с особым статусом. А казахи и белорусы хотят получить ЕТТ простым суммированием ТТ стран-участников. В ответ Россия настаивает на предоставлении ей права введения экспортных пошлин внутри Таможенного союза. Впрочем, вполне возможно, что я что-то неправильно понял. 
|
Насколько мне известно, Вы поняли все абсолютно верно. Одно "но", предложение о том, что таможенную территорию ТС составляют таможенные территории стран-участниц, предлагал ФТС. Им это надо для реализации (в виде выделения денег по ФЦП) Концепции переноса оформления на границы, чтобы как можно дольше проводить таможенное оформление "у себя" в соответствии с принципом резидентства, даже при отмене таможенного контроля внутри ТС.
Что касается Вашей дискуссии по АП, посмотрите главу 17 ТК ТС, я думаю вопросы привлечения к ответственности и обжалования решений таможенных органов можно регулировать через заложенный в этой главе механизм взаимной административной помощи.