Ну да, просто театр абсурда какой-то получается... Мне кажется, все уже запутались во всех этих замечательных "концепциях". А есть же еще концепция реализации "сухих портов"...
|
В 2009м году уже собирали автопроизводителей и таможню, результат -
ВСЕ производители отказались от оформления "в один пост".
Неудобств есть и много:
- заводы разнесены по всем сторонам света (если Джи Эм и Тойота стоят в Шушарах лоб-в-лоб, то куда деваться Ниссану с севера - требовать равноудалённый терминал?!
)
- недостаточный объем - львиная доля авточастей идёт морем и менять соотношение море/траки/авиа - 95/4/1 - в этой стране будет жестокий неадекват с любовью к эротическим приключениям.

- декларирование сходных частей в разной номенклатуре - если сейчас все "автовики" кодируют как им удобно и быстрее, а вот при наличии единой баы деталей на новом посту могут зазвучать неудобные вопросы.

Основная масса грузов идёт через порт и его никуда не денут - граница есть. Весь крик про терминал "Автокомпонент" поднят из-за жалобы на Балтийскую таможню со стороны Ниссана. Если пост и реализуют, то это будет очередная придурь господ, которые "у руля".