Меня напрягают не проблемы на таможне, а стиль работы ДХЛ...
1) конец января. пришел груз - они прислыают курьера - мы отдаем документы, оплачиваем счет.
2) начало февряля. звонок от манагера - тамодня требует еще бумажки. привозим бумажки (сертификат и выписку из налоговой). звонок манагеру - он говрит, что отдал документы на таможню
3) середина февраля. звонок манагеру "где груз?". ответ "таможня вернула документы, переформляем, там большая очередь, мы не успеваем, итд, завтра опять отдам в таможню". звоним завтра - отвечает все отдали.
4) середина февраля. звонок манагеру "где груз?". ответ см п3, с объяснениями что у всех такие траблы.
5) начало марта. п4
6) середина марта. звонок манагеру, ответ- "а он в отпуске, но документы отдали в таможню", нового манагера нет, звоните завтра
7) завтра. новый манагер говорит а документы в таможню вообще не отдавались (!!!) вам нужно еще документы (мегапрайс+письмо). хотя в контракте озвучены и цены и дистриьютерские отношения и проценты скидок.
Если это называется теми словами, которые написаны на их сайте, то Шинник-чемпион! Я работал с UPS, Pony, и даже совковым EMS - нигде такого паскудства не встречал.
|