TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Перейти к новому Перейти к новому Тема : Транзит через Казахстан Опции темы
Andrey357
Активист
 
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 259
Благодарности:
отдано: 45
получено: 60/48
Транзит через Казахстан

Уважаемые, пытаюсь понять обоснованность доводов казахских перевозчиков о том, что по территории Казахстана из Китая в Россию нельзя перевозить на приобретенном в Китае седельном тягаче с тралом - погрузчики, приобретенные там же (в Китае).
По их информации, въезд погрузчиков на территорию Казахстана возможен только самоходом - т.е. загрузили тягач с тралом погрузчиками в Китае, доехали до границы - выгрузили, въехали по отдельности, оформили транзит - поехали дальше (можно и загрузить где-нибудь, но вроде как нельзя так ехать, в противном случае придется отстегивать полиции и другим контролирующим лицам) - доехали до границы с Россией, опять выгрузились (если загружались после границы с Китаем) - пересекли границу и т.д.
Меня терзают смутные сомнения - не пытаются ли казахи банально развести на деньги? Или действительно - так перемещать комплект из седельного тягача, трала и погрузчиков нельзя? Вроде как специфика в том, что все эти составные части являются товаром, приобретаемым по контракту...
Но разве из Европы не так возили транспорт? Набивая в кузов купленного транспортного средства все, что только туда помещается?
Подскажите, пожалуйста, кто в теме...

Заранее спасибо всем за информацию
Andrey357 вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,072/2,825
Открылось грузовое железнодорожное сообщение Ляньюньган (Китай) – Алма-Ата (Казахстан)

Из Китайско-казахстанского транспортно-логистического центра в приморском городе Ляньюньган (провинция Цзянсу, Восточный Китай) в Алма-Ату 25 февраля отправился первый контейнерный поезд. Как передает «Синьхуа», железнодорожное грузовое сообщение между двумя городами налажено впервые.

Планируется, что товарный поезд пересечет территорию страны с востока на запад и через 12 дней прибудет в место назначения. Согласно плану, каждую неделю из Центра будут отправляться два товарных поезда с медицинским оборудованием, автозапчастями, хозтоварами, электроникой и другими товарами китайского, японского и южнокорейского производства. В обратном направлении поезда будут возить пшеницу и химические удобрения.

Китайская и казахстанская стороны полагают, что в перспективе значительная доля грузопотока будет проходить именно по данному маршруту, отмечается в сообщении. Железнодорожные ведомства двух стран намерены сформировать пакеты комплексных услуг в рамках работы маршрута.

Китайско-казахстанский транспортно-логистический центр был запущен в мае 2014 года. В рамках первой очереди совместного проекта была сооружена контейнерная площадка, построено помещение для сбора и разбора контейнеров, оборудована железнодорожная подъездная линия, сообщает PortNews.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,072/2,825
Казахстан настаивает на скорейшем урегулировании с РФ ситуации с грузоперевозчиками на границе

Министерство по инвестициям и развитию Казахстана направило письмо в адрес министерства транспорта РФ и Федеральной таможенной службы с требованием урегулировать ситуацию с грузоперевозчиками на границе.

"МИР РК направило письмо в адрес российского министерства транспорта и Федеральной таможенной службы, в котором требует немедленно урегулировать создавшуюся ситуацию с казахстанскими перевозчиками на границе РФ-РК. В ближайшее время ожидаются двухсторонние консультации и принятие решения по данной проблеме", - написал пресс-секретарь министерства Кайсар Жумабайулы на своей странице в Facebook в четверг.

Как сообщалось, около 150 направляющихся в Казахстан грузовых машин задержаны на границе с Россией.

По словам генерального секретаря союза международных перевозчиков Казахстана Теодора Каплана, с 3 сентября автотранспортные средства казахстанских перевозчиков, прибывающие в таможенные органы России, расположенные на российско-казахстанской границе, принудительно помещаются на склады временного хранения (СВХ) для проведения полного таможенного досмотра.

Интерфакс-Запад
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,072/2,825
Второй день казахские СМИ трещат о тотальной проверке, затеянной российскими таможенными органами в отношении казахстанских перевозчиков, едущих транзитом через РФ из Европы. Сообщается, что таможни, расположенные вблизи границ двух государств, проводят «полный досмотр всех казахстанских перевозчиков», в частности говорят о Самарской и Саратовской областях. В Приволжском таможенном управлении, однако, о заторе близ границы ничего не знают и утверждают, что тотальной проверки не производится. «С 3 сентября и по сегодняшний день продолжаются факты досмотра транспортных средств, которые следуют транзитом на территорию Казахстана с европейских государств, что является неисполнением договоренностей, достигнутых 29 мая в Боровом», − сообщил сегодня председатель Комитета транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан Асет Асавбаев, передает zakon.kz. Договоренности, о которых напомнил чиновник, касаются применения книжки МДП при транзитной перевозке грузов. Сейчас российские перевозчики могут пользоваться карнетом TIR только в нескольких МАПП – Карельской, Мурманской и Выборгской таможен. У казахстанских перевозчиков в этом смысле есть преимущество, им позволено беспрепятственно пользоваться документом в других таможенных пунктах РФ. «Транспортные средства, следующие по МДП, должны свободно передвигаться транзитом, не подвергаясь каким-либо проверкам, досмотру и так далее», − заявил Асавбаев. По его словам, разрешить ситуацию с проверками близ российско-казахской границы уже взялся министр по инвестициям и развитию Казахстана Асет Исекешев, а соответствующие обращения с просьбой урегулировать ситуацию направлены в Минтранс и ФТС России. В Приволжском таможенном управлении (ПТУ), однако, заверяют, что ситуация – штатная, и о массовых, тотальных проверках, говорить не приходится. «Такая форма контроля, как таможенный досмотр, применяется у нас ко всем перевозчикам, следующим транзитом через территорию Российской Федерации из любой страны, но осуществляется она не поголовно. Контроль выборочный, не тотальный, − подчеркнула начальник отделения по связям с общественностью ПТУ Наталья Стожарова. − Никакой активизации в этом направлении в последнее время не произошло». Информацию о количестве машин, вставших в очередь из-за повального досмотра (казахские СМИ сообщили о том, что более ста грузовиков скопились на терминале в Соль-Илецке) в пресс-службе ПТУ не смогли прокомментировать. В ФТС не смогли предоставить оперативный комментарий, до Минтранса дозвониться не удалось.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,072/2,825
Приказ 60 от 22.07.2015 Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (Изменения в типовые схемы пропуска через госграницу лиц, транспортных средств и товаров в п/п)

Документ полезен? 0 m n 0
Поделиться:
Комментарии
'
Версия
для печати
Приказ Председателя Комитета национальной безопасности
Республики Казахстан от 22 июля 2015 г. N 60
"О внесении изменения в приказ Председателя Комитета национальной
безопасности Республики Казахстан от 30 ноября 2013 года N 504
"Об утверждении типовых схем организации пропуска через
Государственную границу Республики Казахстан лиц,
транспортных средств, грузов и товаров
в пунктах пропуска""

В соответствии с подпунктом 42) статьи 56 Закона Республики Казахстан от 16 января 2013 года «О Государственной границе Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Председателя Комитета национальной безопасности Республики Казахстан от 30 ноября 2013 года N 504 «Об утверждении типовых схем организации пропуска через Государственную границу Республики Казахстан лиц, транспортных средств, грузов и товаров в пунктах пропуска» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 9070, опубликованный в газетах «Казахстанская правда» от 8 марта 2014 года N 47 (27668), «Егемен Казакстан» от 8 марта 2014 года N 47 (28271) следующее изменение:

в Типовой схеме организации пропуска через Государственную границу Республики Казахстан лиц, транспортных средств, грузов и товаров в автомобильных пунктах пропуска, утвержденной вышеуказанным приказом: проверка документов на право въезда в Республику Казахстан у лиц, следующих на автотранспортных средствах, и занесение результатов пограничного контроля в информационную систему;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. При прибытии в пункт пропуска автотранспортных средств, въезжающих на территорию Республики Казахстан, контролирующими органами осуществляются следующие основные контрольные операции:

1) подразделением пограничного контроля:

регистрация автотранспортных средств при въезде в пункт пропуска;

проверка документов на право въезда в Республику Казахстан у лиц, следующих на автотранспортных средствах, и занесение результатов пограничного контроля в информационную систему;

досмотр автотранспортных средств при необходимости совместно с должностными лицами подразделения таможенного контроля;

принятие решения о предоставлении лицам и транспортному средству права дальнейшего следования;

2) подразделением таможенного контроля:

регистрация въезда автотранспортных средств с применением автоматизированной системы учета автотранспортных средств;

осуществление радиационного контроля посредством автоматизированной системы радиационного контроля и/или переносными техническими средствами радиационного контроля;

осуществление таможенного контроля и таможенного декларирования товаров и транспортных средств;

досмотр (при необходимости) автотранспортных средств совместно с должностными лицами подразделения пограничного контроля;

осуществление транспортного контроля путем проверки наличия и применения разрешительных документов, определения посредством имеющихся систем контроля весовых и габаритных параметров автомобильных транспортных средств в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан и законодательством Республики Казахстан;

осуществление государственного карантинного фитосанитарного контроля и государственного ветеринарно-санитарного контроля, за исключением лабораторного контроля и лабораторной экспертизы в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан, и законодательством Республики Казахстан.

В автомобильных пунктах пропуска на казахстанско-российском участке государственной границы осуществляется только пограничный контроль.

После проведения всех установленных видов контроля пограничный наряд осуществляет выпуск транспортных средств с территории пункта пропуска.».

2. Пограничной службе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан (Дильманов Д.А.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно- правовой системе "Әділет";

3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Комитета национальной безопасности Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.



Председатель Комитета
национальной безопасности
Республики Казахстан
Н.Абыкаев


«СОГЛАСОВАН»
Министр сельского хозяйства
Республики Казахстан
_________ А.Мамытбеков
«__» _________ 2015 г.

«СОГЛАСОВАН»
Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
___________ А.Исекешев
«__» _________ 2015 г.

«СОГЛАСОВАН»
Министр финансов
Республики Казахстан
___________ Б.Султанов
«__» _________ 2015 г.
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,366
Благодарности:
отдано: 4,578
получено: 4,072/2,825
Количество перевозок через Кыргызстан будет ограничено

Сегодня на расширенном заседании Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Сената Парламента рассмотрен законопроект о ратификации протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительствами Казахстана и Кыргызстана о международном автомобильном сообщении, сообщает портал Parlam.kz.

Целью Протокола является введение разрешительной системы на осуществление перевозок из третьих стран, защита экономических интересов отечественных перевозчиков. В соответствии с документом перевозки грузов осуществляются автотранспортными средствами без наличия разрешения между Казахстаном и Кыргызстаном транзитом по территориям обоих государств, а также при перегоне к месту назначения порожних автотранспортных средств без отличительных знаков, имеющих временные транзитные номера регистрации.

В случае осуществления перевозки грузов с территории государства другой стороны на территорию третьей страны и с ее территории на территорию государства другой стороны необходимо разрешение, полученное от компетентного органа государства другой стороны. Также в случае перегона к месту назначения порожних автотранспортных средств без отличительных знаков, имеющих временные транзитные номера регистрации, водители должны иметь временные регистрационные документы на данные автотранспортные средства. Рассмотрен проект закона «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Исламской Республики Иран о международных автомобильных перевозках пассажиров и грузов».

В соответствии с нормами документа регулярные перевозки пассажиров осуществляются на основании разрешений, за исключением регулярных транзитных перевозок пассажиров. Разрешения выдаются на основании заявки, направляемой перевозчиком компетентному органу страны его регистрации, с приложением документов в соответствии с требованием национального законодательства, а также схемы регулярного маршрута и расписания регулярного маршрута с указанием начального и конечного пунктов, пунктов пересечения границы, назначения и количества поездок. Международные автомобильные перевозки грузов между Республикой Казахстан и Исламской Республикой Иран или транзитом по их территориям или из третьих стран осуществляются на основе разрешений, которые действительны для одного грузового транспортного средства, а также для одной поездки туда и обратно.

При этом соответствующие органы Казахстана и Ирана ежегодно обмениваются взаимно согласованным количеством разрешений на перевозку грузов и устанавливают срок действия разрешений. Наряду с этим, перевозчики государства одной из сторон, осуществляющие перевозку пассажиров или грузов по территории государства другой стороны, а также транспортные средства, выполняющие эти перевозки, освобождаются от налогов, сборов и других платежей, связанных с владением транспортными средствами, за исключением сборов за платные дороги, мосты и тоннели. Также рассмотрен в первом чтении законопроект «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам регулирования торговой деятельности». Принятие законопроекта позволит создать условия для оптимизации торговой деятельности путем устранения существующих пробелов нормативного правового регулирования, совершенствовать законодательные основы внутренней торговли для дальнейшего развития организованного товарного рынка страны с учетом опыта развитых стран.

Кроме того, нормами законопроекта регулируется процесс электронной торговли, адаптируется действующее законодательство в сфере внешнеторговой деятельности с договорно-правовой базой Таможенного союза, а также нормами международной торговли. Наряду с этим, возникла необходимость определения правовых рамок применения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности. Законопроекты переданы на рассмотрение Палаты.

РЖД-Партнер
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 339-89-77, customs@tks.ru, www.tks.ru

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2022

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru