![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как привезти "проблемный" груз? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
16.01.2007, 07:43
#1
Бывают грузы, которые оформлять - это сплошной геморрой.
Например, запчастюльки или там банка смазки на которую СЭЗ требуется (которого, естесственно нет и не было). Как их оформлять? Поделитесь опытом. Я пока что знаю (не касаясь коррупционных методов): провоз "в карманах", пересылка небольшими партиями по почте на физлиц, тихий и незаметный вынос с СВХ. В принципе эти методы не особо криминальные. Вопрос в другом - как это все ставится в бухгалтерии на учет, потом на предприятии. Опять же, как проводить оплату за эту хрень? Поделитесь своими историями и опытом - ибо non limitus hominus dolboebius! таможенное оформление в РФ доведено до абсурда - так давайте же избавим и себя и инспекторов от ненужных хлопот! |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
16.01.2007, 10:10
#2
Владимир, насколько я знаю - оформить СЭЗ на смазку - не самая большая проблема... Есть компании, которые работают с таможенными брокерами и решают вопросы с сертификацией в целом...причем достаточно просто и быстро...
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.01.2007, 14:23
#3
Банка смазки 100$, а брокер попросит за сертификат значительно больше. Думаю надо на частное лицо. А вообще с мелкими грузами работать не выгодно, большие накладные расходы. DHL оформляет грузы от недели до пол-месяца с момента предоставления всех документов. Остальные компании экспресс-почты вообще не вправе ей называться (оформление до 2 месяцев).
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.01.2007, 08:32
#4
Да ладно, Бог с ними с этими "проблемными" образцами, которые все равно почти всегда бесплатны, и которые на юрлица высылают только полные отморозки.
Но что делать с запчастюльками ![]() Вот есть ли способ как эти запчастюльки по тихой грусти провозить, ставить на учет на предприятии и проводить оплату? Может фирму какую подставную открыть? - Вряд ли поможет, т.к. если через нее растамаживать, и просить условного выпуска в связи с админ. правонарушениями - то все равно возьмут обеспечение. Да и - не помню точно - имеет ли право эта фирма продать эти условно выпущенные (в связи с АП) товары конечному потребителю. Может правда, пересылать на физлиц помаленьку? Ладно, там с оплатой за товар еще можно как-то порешать (налом либо "взаимозачет" какой-нибудь). Но как это все ставить на учет на предприятии ![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.01.2007, 08:38
#5
LUNA, это хорошо если учреждение, которое имеет право выдавать СЭЗки (или еще что) расположено в том же городе. А у нас не всегда так бывает. И вот представь - приходит эта баночка (которая по размерам как граната Ф-1, но проблем доставляет гораздо больше) в какой-нибудь Усть-перепи...дюйск. Человек едет за эти СЭЗ куда-нибудь хз куда, торчит там день два, покупает эту СЭЗ, топает обратно. И это при условии что никаких помех не будет.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.01.2007, 12:10
#6
с серых схем бухгалтерия требует только номер ГТД, потому что там, что то для продаж надо...с белых требует полный комплект документов...с черных токо расписку о том, что тебе оказали услугу для управленческого учета (что ты наличку не увел) конечно же надо подставную контору...и документы с нее лепить
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.01.2007, 13:13
#7
Mr.kille, может я конечно чего-то недопонял. Смотри - это ты говоришь по большей части про случай, когда импорт перепродается импортером еще кому-нть в РФ? А если запчасти для самого предприятия? На них же заводят инвентарные карточки, они должны быть как-то оценены бухгалтерами наконец (для постановки на бухучет)! И т.д. и т.п. Вот я об чем.
Подставная фирма или лицо нужны палюбому. Мне тоже так кажется. Но проблема-то в том, что даже подставникам придется заплатить обеспечение для выпуска "косячной" ГТД (когда начнут заводить дела за недостоверное декларирование и т.д.). Так что смысла использовать подставняк именно таким образом, по-моему, нет. Тут надо саму процедуру декларирования чем-то заменить. Конечно, можно еще отработать вариант с декларированием товаров списком по одному коду, только пошлина будет браться со всего списка максимальная из всех, которые возможны по конкретным кодам декларируемых товаров; здесь конечно тоже можно потери минимизировать (разбить партию на несколько таких ГТД-"одним списком" - в одной товары по пошлинам 5-10%, в другой по 10-15%, в третьей по 20%) - но риск нарваться на дело об административном правонарушении все равно есть, и немалый. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.01.2007, 15:04
#8
слушай на самом деле если по белой... лепи упаковочные и инвойсы...трудные товары всегда можно написатьпо грамотному....... с домотром договаривайся выгружай на склад и все
насчет сертификатов по моим последним данным в одном из питерских серт центров ставки были следующие. Стоимость оборудования в USD Стоимость сертификата сооттвия руб. без НДС до 1000 2000 до 2000 3400 до 3000 4800 до 4000 5800 до 5000 7200 до 6000 8500 до 8000 9500 до 1000 10500 до 12000 13000 |
Ответить с цитированием |
Гость
|
17.01.2007, 15:23
#9
до 13000 14000
до 14000 15000 до 15000 15000 до 18000 16000 до 20000 16500 до 22000 17000 до 25000 17500 свыше 27000 18000 это конечно очень дорого (я узнавал на технологическое оборудование) но я думаю всегда можно договорится Ну а так открываешь прокладку и белые грузы оформляешь на нее как на импортера и по минимальной наценке перепродаешь себе и ставишь на баланс то что идет через почту и всякую такую приблуду тоже заводишь на прокладку(лепишь через поганку документы) и продаешь на фирму и ставишь на склад...и все окей....я бы так делал |
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.01.2007, 08:15
#10
Mr. kille, по большей части загвоздка именно в досмотре и заключается. Они ведь тоже не дураки и штрафы за недостоверное декларирование знают какие. И за свое содействие немало возьмут.
А так в принципе, да. нормуль. При использовании подставной фирмы таможенные ревизии не особо страшны. Можно в ОТО и ТК описание товаров полувымышленное предоставить |
Ответить с цитированием |