![]() |
|
|
|
|
Тема : Помогите советом, пожалуйста. | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
13.02.2007, 17:38
#1
Ситуация такая.
Фирма АА из страны ЕС покупает у фирмы ББ, из другой страны ЕС, товар. Например испанцы купили у немцев металлических поросят. Условия поставки EXW. Естесственно продавец выставляет счет с НДС. Если рассуждать логически, то после того, как за товар заплачено и он получен, он становится собственностью Покупателя. Что он будет делать с ним - его дело. Захочет в море утопит, захочет - на складе сгноит. А он хочет продать в Россию фирме ВВ. По идее, ЕХ должен открывать и получать подтверждение 0-й ставки НДС Покупатель (АА). Таможня в стране оформления TIR-а закрывает ЕХ. Это может быть Германия, Польша, Голландия, Дания и т.д. Груз едет в Россию, АА получает закрытый ЕХ, все довольны. Но как выясняется все не так просто. Я обращался за консультацией по этому вопросу в различные крупные и известные компании, которые занимаются транспортом и логистикой. Рассказывают разные вещи. 1. ЕХ оформляется только от имени производителя (в примере фирма ББ). 2. фирма АА может открыть ЕХ только в своей стране и только, если груз в этой же стране уже находится (т.е. товар требуется зачем-то перетащить в страну фирмы АА). 3. Ничего этого не требуется, АА спокойно оформляет ЕХ, таможня его закрывает и груз едет в Россию. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ОБСТОИТ ДЕЛО С ОТКРЫТИЕМ ЕХ В ЕВРОПЕ. КТО ОТКРЫВАЕТ ЕХ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ЭТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ? P.S. помогите советом, знающие люди. А то у шефа уже топор на мою шею наточен. |
Ответить с цитированием |
|