![]() |
|
|
|
Тема : Почта | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 17.03.2009
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.03.2009, 13:38
#1
Почта
Добрый день. Не подскажете кто знает, регламентируются ли сроки прохождения посылок через таможню на главном международном почтамте в Москве? Я купил саженцы в Германии на продажу, предварительно получив импортное разрешение, выслали несколькими посылками DHL International Premium. Сказали дойдет как обычный DHL по скорости. Но не тут то было. До Москвы долетели быстро. А в Москве застряли на 3 месяца! В службе розыска посылок / качества обслуживания сообщают, что посылки на таможне, телефоны таможни они не знают и справок не дают. Сам я не в Москве, так бы сходил. Кое как нашел телефон таможни, там говорят звонить в службу розыска, куда я первоначально и звонил и где ничего сказать не могут, а им больше не звонить. Говорят, что у них нет базы и найти по номерам отправлений они ничего не могут, советуют подавать на розыск на моей почте. Там говорят искать не могут, потому что подавать на поиск должен отправитель. Разбил все телефоны, и в конце концов, примерно через три месяца посылки нашлись. Они просто на складе валялись. На таможне скали, что это все из-за карантинщиков, что они не хотят досматривать. Карантинщики сказали, что откуда они знают, что нужно что-то досматривать, если им не сказали что. В общем саженцы за это время успешно пропали. Меня интересует можно ли кому-нибудь предъявить претензии. Ведь цена вопроса не 3 рубля.
Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|