![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вопрос по коносаменту | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
08.12.2009, 11:48
#1
Вопрос по коносаменту
Коллеги, столкнутся со следующей проблемой:
Имеется 2 контракта от различных поставщиков но с одинаковыми условиями (FOB Китайский порт). Однако груз в контейнере предполагается сборный, т.е. половину грузит один поставщик, другую половину - другой. По идее, коносамент - расписка в получении контейнера от линии - одна, т.к. контейнер один. Что тогда будет записано в коносаменте в графе "отправитель"? Один поставщик или оба? И кому в таком случае линия передаст коносамент? Кто сталкивался с подобными ситуациями? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
08.12.2009, 12:54
#2
будет 2 коносамента по одному от каждого отправителя.
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.12.2009, 16:05
#3
да, океанских коносаментов будет столько, сколько отправитель в Контейнере - это факт
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 0
получено: 13/11
|
11.02.2010, 17:11
#4
При данных условиях можно и по одному коносаменту.
Если консолидировать две партии в порту отправления, затарить их в один контейнер и отправителем будет получатель. Только это создаст проблемы на таможне здесь. Будет две ГТД а коносамент один ... ![]() |
__________________
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я ведь… — Ага. Работа такая... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/4
|
12.02.2010, 13:17
#5
Линия вам выдаст 2 Ocean BL. Но некоторые экспедиторы хотят за это экстра,
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
12.02.2010, 13:32
#6
Цитата
( Brock » )
Вообще-то по-простому, в таких коносаментах пишут "TO ORDER......", по поручению линии (но необязательно линии) например, а линия письмом-ордером расписывает получателя каждого груза. Или делают транзит на СВХ где происходит растарка-пересчет мест, с последующей разбивкой на получателей. Либо подают одной кучей.(например если брокер один) P.S. Невнематочно прочитал........дело в отправителях.........но это не меняет дела |
|
Последний раз редактировалось SPTO; 12.02.2010 в 13:41..
|
||
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
12.02.2010, 13:36
#7
Цитата
( Brock » )
У тебя будет свой коносамент с твоим отправителем, у другого лица свой со своим отправителем. В коносаменте будет указан номер сборного контейнера с ремаркой s.t.c. то бишь заявлено отправителем\отправителями... Так что будет у тебя свой к\с а как же без него ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
12.02.2010, 13:38
#8
Цитата
( mtu » )
А так, что фидерный конос с печатью "груз таможенный" на один контейнер - всего один. |
|
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/4
|
12.02.2010, 13:42
#9
Незнаю, вожу сборники, всегда дают столько кон. сколько отправителей, хоть и получатель один. Просто не которые линии не хотят этого делать.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
12.02.2010, 13:54
#10
Цитата
( twilo » )
с печатью "груз таможенный"??????????????????????????? |
|
Ответить с цитированием |