![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : CPT или DAF? | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.06.2010, 16:10
#1
CPT или DAF?
Добрый день.
Просьба рассмотреть и посодействовать какие условия поставки лучше всего применить в сл.ситуации: Мы (резидент РФ) везем товар фурами/автоперевозка за рубеж (экспорт) с пересечением границы.Безусловно, с оформлением ПС. Зарубежный контрагент (покупатель) оплачивает нам средства за товар+перевозку до места назначения. Какое условие поставки лучше всего внести во внешнеторговый контракт? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
22.06.2010, 16:17
#2
Цитата
( Activated » )
СРТ или DDU. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.06.2010, 16:23
#3
Цитата
( Vovez » )
Возможно и DDU. Я не оч.силен в этом,в основном занимаюсь импортом на усл.EXW/FOB/CIF морем,а тут задачу поставили довольно сложную... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.06.2010, 16:29
#4
Вы имеете ввиду,любое из условий подходит?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 44
получено: 63/42
|
22.06.2010, 16:47
#5
Лучше CPT.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
23.06.2010, 12:54
#6
Цитата
( Vovez » )
Теоритически возможны оба варианта CPT и DDU. Однако CPT допускает смешанные перевозки, т.е. когда нет гарантии что товар будет перевозиться только наземным транспортом, при этом переход рисков утраты от продавца к покупателю происходит при передаче товара первому перевозчику. DDU допускает только перевозку наземными видами транспорта (что полностью соответствует Вашему варианту) и переход рисков утраты от Продавца к Покупателю происходит в месте назначения (что также соответствует Вашему варианту). Поэтому если Вы хотите быть максимально точными и честными как с Покупателем так и с таможней, выбирайте DDU. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 44
получено: 63/42
|
23.06.2010, 14:07
#7
DDU - может применяться независимо от вида транспорта! Про "честность" не понятно.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
23.06.2010, 15:18
#8
Цитата
( Dedushka » )
DDU - может применяться независимо от вида честности... Так лучше будет ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,116
Благодарности:
отдано: 281
получено: 4,320/3,524
|
23.06.2010, 15:37
#9
Цитата
( Dedushka » )
Если Вы перевозчик, то и переход рисков утраты происходит в момент доставки в место назначения. Поэтому честно будет применять DDU. CPT уже будет противоречить условиям Инкотермс в чистом виде по переходу рисков. Или Вам придется отдельно оговаривать в контракте на поставку условия перехода рисков. И не в коем случае о честности Вашей компании в целом. С уважением к Вам. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 290
Благодарности:
отдано: 44
получено: 63/42
|
23.06.2010, 16:22
#10
У перевозчика - да. У продавца, всё верно, как оговорит в Контракте. Про это и речь. Тему начал, как я понял, Продавец, а не перевозчик. Поэтому для продавца лучше CPT. Для покупателя DDU.
|
![]() |
Ответить с цитированием |